• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка "Programmatic Media Trading" экосистем: технологии, решения, тренды

ФИО студента: Мрясова Мария Андреевна

Руководитель: Лобза Екатерина Валериевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В мире современных информационных технологий рекламная индустрия представляет собой высокоинтеллектуальное медиа пространство. Вместе с развитием технологий, менялись и бизнес модели субъектов индустрии. Стороны спроса и предложения стремились следовать трендам и веяниям рынка, чтобы соответствовать конкурентным условиям. Рынок онлайн рекламы сегодня – это цифровая экосистема, тесно взаимодействующих между собой сторон для достижения максимальной эффективности. Программатик медиа трейдинг экосистема является новой ступенью развития рекламного ландшафта. Представляя собой сложное и высокотехнологичное пространство, экосистема обладает большим потенциалом для выполнения бизнес задач и увеличения маркетинговой эффективности рекламных юнитов. Целью данной выпускной квалификационной работы является комплексное изучение основных технологий, трендов, решений и динамики развития современной программатик медиа экосистемы. После установления ключевых событий в развитии рекламной индустрии, также были выделены предпосылки образования экосистемы. Далее была проведена оценка основных подходов торговли медиа пространством, рассмотрен механизм функционирования аукционов реального времени и определены основные бизнес – модели субъектов рынка. Среди ключевых трендов цифровой экосистемы были выделены: программатик директ, взаимопроникновение различных бизнес – моделей и разработка собственной технологической платформы крупными игроками. В практической части работы были рассмотрены примеры успешной адаптации трендов на примере технологических платформ компаний стороны спроса и предложения. Были установлены ключевые требования к функционированию собственных платформ с учетом специфики бизнеса и изучены ключевые показатели производительности за определенный период.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ