• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние мероприятий партнерского маркетинга на результативность бизнеса компании в секторе FMCG

ФИО студента: Тедеева Теона Михайловна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2015

Магистерская диссертация: «Влияние мероприятий партнерского маркетинга на результативность бизнеса компании в секторе FMCG»: 124с., 36 илл., 71 источник, 4 прил. Ключевые слова: маркетинг, партнерский маркетинг, FMCG, эффективность, BTL, логистика, стимулирование сбыта, торговый маркетинг. Партнерский маркетинг позволит обеспечить рост продаж в натуральном и денежном выражении и устранить территориальные диспропорции в сбытовой сети. Выявлена модель регрессии, отражающая взаимосвязь между эффективностью бизнеса компаний в сфере FMCG и аспектами организации программ партнерского маркетинга, в соответствии с которой наиболее успешные партнерские программы характеризуются децентрализацией руководства, формируются на основе логистического подхода и социального маркетинга, обучения партнеров и их вовлечение в полевые маркетинговые исследования и обеспечивают учет инновационных идей о развитии программ, поступающих от партнеров.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ