• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика маркетинговой стратегии туроператоров приключенческого туризма в эко-дестинациях на примере нового туроператора озера Байкал

ФИО студента: Шличайте Оринта Риманто

Руководитель: Зобнина Маргарита Ренатовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2015

Цель исследования заключается в выявлении специфики маркетинговой стратегии туроператоров приключенческого туризма в эко-дестинациях на примере туристической зоны озера Байкал для выхода на рынок нового туроператора. В ходе исследования на основе анализа существующих работ определены понятия приключенческого туризма, туристических эко-дестинаций; с помощью кейс-метода выявлена специфика маркетинговой стратегии эко-дестинаций. Далее специфика маркетинговых стратегий туроператоров была более детально рассмотрена на примере озера Байкал: на основе экспертных интервью с представителями туроператоров и опроса целевой аудитории с последующим анализом по модели Кано были выявлены особенности маркетинговой стратегии туроператоров в данной эко-дестинации и ключевые привлекательные характеристики продукта: чистота и прозрачность воды, чистый свежий воздух, красивые природные пейзажи, новый опыт, отдых вдали от цивилизации, получение энергии и вдохновения. На основе полученных данных был разработан продукт и маркетинговая стратегия для нового туроператора, а также даны рекомендации по всем компонентам маркетинговых тактик 7P.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ