• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Прохорова Жанна Геннадьевна
Разработка стратегии управления лояльностью потребителей на примере люксовой косметики бренда Lancome
Маркетинг
(Магистратура)
2015
В современном мире, на рынке, где интенсивная конкуренция является одним из основных свойств, лояльность клиента имеет особую значимость. Важность данного понятия подчеркивается как в научных кругах, так и практиками маркетинга фирмы. Наличие различных теоретических подходов к определению лояльности, ее типологизации и способам ее измерения, доказывает злободневность данной темы и подчеркивает актуальность настоящего исследования. В ходе работы будет решен ряд задач, а именно, исследованы теоретические подходы к пониманию лояльности потребителей, ее измерению и стратегии управления ею, проведен анализ рынка косметической продукции сегмента люкс, проанализированы исследования лояльности потребителей на рынке косметической продукции сегмента люкс, разработан дизайн и проведено исследование лояльности потребителей бренда Lancôme. Методологически работа основывается на широком теоретическом материале: как на фундаментальных работах в сфере маркетинга и брэндинга так и на исследованиях, опубликованных в современных периодических изданиях последних двух десятилетий. В заключительной главе представлена стратегия управления лояльностью потребителей к бренду Lancôme на Российском рынке. Возможность реализации разработанной стратегии говорит о практической значимости, присущей настоящей работе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР