• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Адаптация стратегии интернет продвижения бренда N под новый сегмент

ФИО студента: Голобородько Ксения Дмитриевна

Руководитель: Ребязина Вера Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2015

Целью данного исследования является разработка практических рекомендаций по адаптации стратегии интернет продвижения бренда N под новый сегмент, под которым подразумеваются девушки 18-25 лет, вышедшие замуж или проживающие с постоянным партнером. Обзор теоретических подходов свидетельствует о крайней актуальности интернет продвижения. Анализ вторичных источников, коими являются данные Gfk, TNS, Comcon, Advance Digital свидетельствуют о перспективности выхода на новый сегмент посредством интернет продвижения, предлагая фокусироваться на развитии социальных медиа. Опрос представителей нового сегмента выявил различия в восприятии бренда у потребителей и самой компанией, текущее позиционирование не доносилось до нового сегмента. Разработанные практические рекомендации позволят компании эффективно продвигать бренд N на новом сегменте, не занятом конкурентами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ