• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование взаимосвязи элементов внутреннего маркетинга с удовлетворённостью контактного персонала и потребителей услуг авиаперевозок

ФИО студента: Багаева Юлия Андреевна

Руководитель: Андреева Ольга Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2015

В работе исследуется взаимодействие элементов внутреннего маркетинга, удовлетворенность персонала компании и удовлетворенность потребителей. В данной работе влияние внутреннего маркетинга на удовлетворенность персонала и потребителей рассматривается в рамках рынка пассажирских авиаперевозок. Для изучения данной зависимости, был выбран инструментарий, позволяющий оценить влияние внутреннего маркетинга на удовлетворенность и дать рекомендации по управлению внутренним маркетингом внутри компании с целью повышения уровня удовлетворенности внутри и вне компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ