• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка качества стоматологических услуг с позиции потребителя

ФИО студента: Алеева Марина Леонидовна

Руководитель: Балаева Ольга Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегическое и корпоративное управление (Магистратура)

Год защиты: 2015

Данная работа посвящена оценке качества стоматологических услуг с позиции потребителя. В организациях сферы услуг существенное значение имеет, какую именно услугу потребитель определяет как качественную. Исследование качества услуг с позиции потребителя поможет компаниям определить, правильно ли они понимают ожидания своих клиентов и выявить возможные недостатки в качестве предоставляемых услуг. Основной целью настоящей работы является разработка рекомендаций по оценке качества стоматологических услуг с позиции потребителя. Объектом диссертационного исследования является качество услуг с позиции потребителя. Предметом же исследования являются модели и методы оценки качества предоставляемых услуг. Методическую базу исследования составляют такие методы как: анализ вторичной информации (устав, финансовая отчетность клиники и др.); опрос потребителей стоматологических услуг: для выявления критериев оценки качества услуг (с использованием подходов методики SERVQUAL), для оценки значимости критериев (по методике Кано), для оценки качества стоматологических услуг (по предлагаемой методике оценки качества стоматологических услуг с позиции потребителя); анализ данных в среде SPSS. В работе были выявлены критерии оценки качества стоматологических услуг с позиции потребителя, а также разработана и апробирована методика оценки качества стоматологических услуг с позиции потребителя. Предлагаемая методика может быть использована в стоматологических клиниках для выявления недостатков в обслуживании в целом и по отдельным выявленным критериям в частности. Кроме того, в работе представлены направления для совершенствования деятельности в области качества рассматриваемой стоматологической клиники, которые могут помочь ликвидировать выявленные в процессе оценки проблемы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ