• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Исследование оценки результативности кампаний по выстраиванию бренд-ассоциаций методом вызванных потенциалов: исследование семантических ассоциаций

ФИО студента: Лупова Ольга Анатольевна

Руководитель: Ключарев Василий Андреевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2015

Современные методы изучения бренд ассоциаций (БА) характеризуются высоким количеством недостатков связанных с эксплицитным характером опроса респондентов. Использование современных достижений нейробиологии позволяет изучать бренд ассоциации, регистрируя активность мозга. В данной работе использовался компонент N400 отражающий реакцию мозга на семантическую рассогласованность речевой информации. Испытуемым зрительно предъявлялись утверждения, содержащие названия бренда и определения. Определения были подобраны на основе контент-анализа бренд сообществ в социальных сетях. Исследование показало, что неконгруэнтные определения (несогласованные БА) вызывают компонент сходный с N400 с максимумом в районе 520-590 мс в лобных областях. Сравнение с контрольным исследованием (классическая парадигма N400) показала пространственно- временные различия классического компонента N400 и компонента, регистрируемого на неконгруэнтные БА. В целом, работа показывает возможность эффективного применения современных нейробиологических подходов для изучения БА.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ