• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Private Labels в России: специфика продвижения в медиа и творческие стратегии

ФИО студента: Мирошкина Дарья Александровна

Руководитель: Шомова Светлана Андреевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В выпускной квалификационной работе рассмотрены творческие стратегии продвижения частных торговых марок ритейлеров в медиа, представленных на российском рынке, на примере четырех private labels «Д» («Дикси»), «Просто Азбука» («Азбука вкуса») и «L`etoile Selection» («Летуаль»), «RG Professional» («Рив Гош»). Показано, каким образом крупные торговые сети используют продвижение в медиа с целью привлечения новых потребителей. Основными факторами, обуславливающими использование средств массовой информации в рекламной деятельности ритейлеров, являются укрепление лояльности к товарам частной торговой марки, снятие негативного образа некачественной и малоизвестной продукции, а также увеличение объема продаж в связи повышением узнаваемости этих марок потребителями. Цель данной работы – выявить особенности творческих стратегий и продвижения private labels в медиа среде в России. Для проведения исследования были использованы следующие методы: исторический и сравнительный анализы, метод типологизации и анализ контента. Исследование предполагает изучение российского опыта управления торговыми марками, выработку критериев эффективности коммуникационных кампаний и прогнозирование дальнейшего вектора развития объекта. В работе представлены три направления исследования: проблемы функционирования частных торговых марок, коммуникация с потребителями и реализация творческих стратегий для продвижения товаров. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ