• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Накопия Екатерина Кахаберовна
Управление клиентским опытом на рынке люксовых брендов
Маркетинг
(Магистратура)
7
2015
Целью данной работы является исследование взаимосвязи между управлением потребительским опытом и частотой покупок на рынке люксовых брендов и разработка на основе полученных результатов программы по управлению потребительским опытом для российского люксового бренда Alexander Terekhov. Актуальность исследования продиктована изменением мотивов потребления люксовых брендов ,а также увеличение роли электронных приборов. Основной акцент в исследовании уделялся концепции omni-channel. Модель была выявлена на основе анализа как зарубежных, так и российских исследователей. Бенчмаркинг и опрос потребителей использовались как основные методы исследования. Ключевые слова: клиентский опыт, люксовые бренды, частота покупок, omni-channel
Текст работы (работа добавлена 25 мая 2015г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР