• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Идентичность участников акций протеста в постпротестный период в России в 2014-2015 гг.

ФИО студента: Маркова Валерия Евгеньевна

Руководитель: Соболева Ирина Владимировна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Политология (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В данной работе рассматривается проблема российского протестного движения: «противоречие между наличием артикулированной протестной идентичности участников акций протеста и отсутствием у них протестных интенций». Предлагается собственная стратегия ответа – «коллективная идентичность» как связующий механизм между индивидуальной протестной идентичностью и индивидуальным решением об участии в протесте. Для разрешения проблемы исследования посредством дискурс - анализа проанализировано 20 интервью с участниками траурного марша 1 марта 2015 г. в Москве и Санкт-Петербурге. Главный тезис работы: протестные интенции у участников протеста отсутствуют, так как существует недостаток индивидуальной самоидентификации с протестом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ