• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование маркетинговой стратегии на основе конкурентного анализа (на примере ООО «Лента»)

ФИО студента: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2015

В магистерской диссертации представлено исследование маркетинговой стратегии на основе конкурентного анализа на примере компании «Лента». Работа состоит из трех разделов. Первая глава включает описание различных подходов в определении понятия «конкуренция» и конкурентного анализа. Вторая глава посвящена рассмотрению существующих маркетинговых стратегий и способу их формирования. Приводится описание концепции жизненного цикла товара, 7p, а также адаптивного маркетинга как метод реагирования на изменяющуюся экономическую ситуацию. В третьей главе приводится краткая характеристика деятельности компании, ее финансовых показателей, позиционирования, а также ключевые факторы развития. Были раскрыты финансовые результаты торговой сети и её достижения, дана характеристика целевой аудитории компании. Также приведен краткий анализ основных конкурентов сети. Результатом магистерской диссертации стала разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии компании на основе проведенного анализа и полученного прогноза показателей экономической конъюнктуры.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ