• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Славгородская Валерия Олеговна
Оценка эффективности видеорекламных кампаний на YouTube в сравнении с традиционными роликами на ТВ
2015
Несмотря на кризис, рекламный рынок в России согласно ожиданиям экспертов достигнет 90,7 миллионов рублей в 2015 году. При этом сегмент Интернет рекламы до сих пор растет в том числе за счет онлайн видео. Рекламодателям необходимо понимать различие существующих форматов различных медиа, связанных с онлайн рекламной, как данные форматы влияют на поведение потребителей и бренд метрики, использовать модели формирования бюджета с учетом тенденций медиапотребления в разделении между стандартными ТВ форматами и онлайн видеороликами для наиболее эффективного использования маркетингового бюджета. В данной работе я затрагиваю эти вопросы, а также рассматриваю текущее состояние рекламного рынка и прогнозы его развития, сравнительную эффективность ТВ и онлайн форматов, их совместное использование, тренды и методологию измерения эффективности онлайн видеокампаний на Youtube под названием Brand Lift.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР