• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование критериев потребительского выбора предприятия сферы услуг на примере студий загара

ФИО студента: Смелкова Анастасия Андреевна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2015

Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей потребительского поведения при выборе студии загара. Цель проекта состояла в выявлении критериев потребительского выбора и разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики компании. В первой главе работы представлен обзор современных методов маркетинговых исследований. Во второй главе представлен общий анализ рынка студий загара. Отдельно проанализированы сетевые студии, студии, расположенные в салонах красоты и фитнес-клубах. Третья глава работы посвящена непосредственно полевому исследованию критериев потребительского выбора студий загара.

Текст работы (работа добавлена 1 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ