• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете

ФИО студента: Ширяев Вячеслав Владимирович

Руководитель: Беленький Александр Соломонович

Кампус/факультет: Факультет компьютерных наук

Программа: Прикладная математика и информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В ВКР предложена математическая модель взаимодействия потенциального пользователя рекламируемого предмета с сетью Интернет, с использованием которой формулируется задача наиболее эффективного распределения рекламного бюджета среди нескольких сайтов при проведении баннерной интернет-рекламной кампании. Эффективность понимается или в смысле прибыли рекламодателя или в смысле (определяемой в ВКР) продуктивности рекламной кампании. В работе анализируются основные отличия Интернета и традиционных Средств массовой информации как рекламных механизмов. Рассмотрены ключевые особенности баннерной рекламы: основные цели, метрики, процесс покупки и продажи рекламы. Исследованы основные концепции эффективности рекламной кампании и подробно изучены подходы к оценке ее экономической эффективности. В обзоре литературы представлены исследования, предлагающие методы и модели оценки эффективности рекламной кампании, а также посвященные изучению факторов, влияющих на эффективность баннерной рекламы, включая феномен баннерной слепоты. Описаны два способа взаимодействия пользователя и рекламой с момента взаимодействия с рекламным объявлением до момента совершения конверсии: с повторными показами и без них. Применение предложенной модели на практике возможно лишь при выполнении ряда предположений как о поведении пользователя, так и о работе баннерной рекламы, подробно описанных в работе. Для решения задачи оптимального распределения бюджета без учета повторных показов разработана программа на языке MATLAB, которая опробована на модельных данных.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ