• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии на примере туристкой фирмы "Туризм и Отдых"

ФИО студента: Высокосова Маргарита Германовна

Руководитель: Бородулина Светлана Анатольевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Данная работа представляет разработку маркетинговой стратегии на примере конкретной туристской фирмы «Туризм и Отдых», чему предшествует глубокий теоретический обзор. Также в работе рассматривается туристский рынок Санкт-Петербурга и определяются его перспективы, а также выделяются основные рыночные сегменты. Работа включает в себя два исследования: потребительских предпочтений гостей города и удовлетворенности сотрудников от работы в организации. В качестве метода исследования используется анкетирование. На основе анализа полученных данных, а также самой организации, автор разрабатывает маркетинговую стратегию, которая включает в себя миссию, цели, маркетинговый комплекс и маркетинговый план.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ