• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Никульникова Виктория Александровна
Эффективность маркетинговых коммуникаций на рынке роскоши
Маркетинг
(Магистратура)
2015
Целью данной работы является создание комплексной модели и анализ эффективности маркетинговых коммуникаций в сегменте роскоши на примере компании Шанель. Актуальность объясняется отсутствием универсальной системы для анализа, усложнением инструментов продвижения и отношений с потребителем. На основе многочисленных зарубежных и отечественных исследований была построена модель, с помощью которой проведен анализ коммуникационной и экономической эффективности инструментов продвижения компании Шанель. Среди методов исследования были использованы глубинные интервью, онлайн-опрос, вторичные и внутренние данные компании. Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, коммуникационная и экономическая эффективность, результативность, люксовые продукты.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР