• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия развития российской туристической компании в кризисных условиях на примере компании "Antik Travel"

ФИО студента: Георгадзе Кетеван Малхазиевна

Руководитель: Балаева Ольга Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегическое и корпоративное управление (Магистратура)

Год защиты: 2015

В данной работе описан процесс разработки стратегии развития туристической компании в условиях кризиса. Объектом работы является московская туристическая компания, предметом – ее стратегия. Для анализа внешней и внутренней среды компании и выявления ее слабых сторон были использованы различные инструменты стратегического анализа. В первой главе рассмотрены понятия стратегии, кризиса, а также инструменты анализа компании и внешней среды. Во второй главе работы проведен непосредственно комплексный анализ фирмы с выделением нескольких вариантов стратегии ее развития. В заключении предоставлены выводы по проделанной работе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ