• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии компании на примере ИП Лиленков Н.С. «Магазин правильного чая»

ФИО студента: Каряева Яна Владимировна

Руководитель: Смельцова Светлана Вячеславовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Стратегия никогда не была более важным понятием, чем в сегодняшних условиях глобальной конкуренции, в период сложной и постоянно меняющейся бизнес среды, требующей быстрого нахождения возможностей для создания уникальных конкурентных преимуществ компании. Одним из важнейших условий достижения основной цели компании является постоянное осознание топ менеджеров текущего положения фирмы и наличие чёткого представления организационной модели будущего. Гуру менеджмента предполагают, что именно стратегическое планирование может быть использовано в качестве инструмента для достижения целей компании; может обеспечить общую связь между всеми уровнями управления и стейкхолдерами; может позволить компаниям предугадать конкурентные преимущества противников и сделать акцент на их собственных отличиях; может являться непосредственно самим конкурентным преимуществом. Объектом данного исследования является стратегия компании ИП Лиленков Н. C. «Магазин правильного чая». Предмет исследования – методы повышения эффективности деятельности компании. Цель исследования – На основе анализа внешней и внутренней среды компании предложить стратегию развития ИП Лиленков Н.С. «Магазин правильного чая». Теоретическая часть исследования была основана на использовании современных научно-исследовательских работ периодических изданий; соответствующей бизнес-литературы; данных с официальных веб-ресурсов компании и ее конкурентов; официальной документации, предоставленной сотрудниками компании. В работе были использованы следующие методологии: интервью с руководителями компании, PEST анализ, SWOT анализ, модель «Пять сил Портера», построение карт стратегических групп, конкурентный анализ, расчет основных финансовых показателей. Результатом исследования является разработка рекомендаций по стратегическому развитию компании, содержащих в себе подробное обоснованное описание новой бизнес стратегии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ