• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии компании дистрибьютора

ФИО студента: Курашев Герман Сергеевич

Руководитель: Бек Михаил Александрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2015

Целью магистерской диссертации является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии компании дистрибьютора, обеспечивающих адаптацию компании к значительным изменениям внешней среды ведения бизнеса, спроса и цен на продукцию. Работа имеет проектно-аналитический характер и направлена на разработку рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии компании дистрибьютора. Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью снижения издержек компании, за счёт сегментации клиентов и предложения наиболее привлекательного товарного предложения для каждого из потребителей. Объектом исследования является компания-дистрибьютор шинной продукции «Юнипол», её маркетинговая деятельность. Предмет исследования – возможности и пути совершенствования маркетинговой стратегии компании, её взаимодействия с основными потребителями поставляемой продукции Для достижения основной цели диссертации, в работе описаны и применены различные методы сегментации клиентов. Проведен анализ прибыльности основных потребителей с использованием различных методов ранжирования клиентской базы. Уточнены целевые сегменты рынка, ориентация на которые в меняющихся внешних условиях целесообразна. Разработаны предложения по мотивации клиентов, в зависимости от их сегмента Проведен совместный анализ, позволяющий выявить потребности целевых потребителей. Определены основные атрибуты товарного предложения компании. С помощью модели прибыли, выявлено наиболее привлекательное как для потребителя, так и для компании товарное предложение. Разработаны рекомендации по адаптации товарных предложений и ценовой политики компании, позволяющие увеличить воспринимаемую потребителями ценность товарных предложений и обеспечить приемлемую рентабельность деятельности компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ