• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние дизайна баннерной рекламы в интернете на отношение целевой аудитории

ФИО студента: Хабибуллин Фарит Ринатович

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2015

Целью исследования является изучение влияния элементов дизайна рекламного интернет баннера на отношение потребителей. В данной работе рассматриваются несколько элементов дизайна, представленных в одном понятии визуальной сложности изображения. В первой главе рассматривается реклама в интернете и баннерная реклама, как ее составляющая. Во второй главе рассматривается дизайн рекламного интернет баннера. Рассматриваются элементы дизайна и их специфика. Также описываются принципы дизайна рекламного интернет баннера. Рассматривается визуальная сложность, как один из принципов дизайна рекламного интернет баннера. Третья глава включает в себя описание проведенного исследования, и анализ его результатов. Для исследования отношения потребителей к рекламному интернет баннеру была разработана онлайн анкета, включающая рекламные интернет баннеры с разной степенью визуальной сложности. В заключении описаны итоги работы и предложены практические рекомендации на основе полученных результатов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ