• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Особенности формирования концепции позиционирования бренда на фармацевтическом рынке Росссии

ФИО студента: Блохина Ксения Сергеевна

Руководитель: Веселов Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2015

Актуальность работы. Фармацевтическая отрасль - один из самых насыщенных потребительских рынков, где конкуренция только усиливается, ожесточается и борьба за клиента. Формирование концепции позиционирования бренда является одним из эффективных маркетинговых инструментов, который не только укрепляет место продукта на рынке, но и делает его более стратегию более устойчивой для ценовой конкуренции. Усиление внимания к проблемам формирования концепции долгосрочного позиционирования препарата в России объясняется тем, что глубокая концепция бренда становится важным условием стабильного положения предприятия на рынке и фактором его конкурентоспособности. Однако несмотря на то, что понятийный аппарат понятия стратегии позиционирования достаточно развит и находит активное применение на многих рынка, объединение особенностей разработки концепции маркетинговых исследований, направленной на разработки сильных и выигрышных позиций фармацевтических товаров и услуг, до настоящего времени рассмотрено не было. Цель данной работы. Выявление особенностей, характерным для разработки позиционирования бренда на фармацевтическом рынке России. Для достижения цели поставлены следующие научные задачи: o Раскрыть сущность понятия позиционирования бренда как инструмента маркетинговой деятельности o Изучить особенности разработки позиционирования бренда на фармацевтическом рынке o Провести анализ особенностей, которые возникли при разработке позиционирования бренда в категории венотонизирующих средств на российском рынке. Основные положения и результаты магистерской диссертации: o Выявлены как общие принципы применения маркетинга при позиционировании лекарственных средств на фармацевтическом рынке, так и особенные характеристики, которые характерны для данного типа продукта. o Сформированы этапы разработки концепции позиционирования фармацевтического бренда o Проведён маркетинговый анализ ассортимента наружных венотонизирующих препаратов, представленных рынке России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ