• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по маркетинговой стратегии развития туризма (на примере республики Таджикистан)

ФИО студента: Рахимов Фируз Сухробович

Руководитель: Бек Михаил Александрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2015

Исследуемые в работе вопросы совершенствования маркетинговой стратегии развития отрасли туризма и путешествий в республике Таджикистан представляются весьма актуальными, имеют большое практическое значение. Таджикистан остается бедной страной, ВВП на душу населения в постоянных ценах в 2013 году едва превысил 1000 долл. Рост ВВП Таджикистана в последние годы опережал рост населения, но достигнутый уровень остается низким. Целью данной работы является разработка рекомендаций по маркетинговой стратегии развития туризма. Исследование выполнено на примере республики Таджикистан с привлечением данных о развитии сферы путешествий и туризма ряда других стран мира, опыт которых представлялось полезным изучить и использовать при разработке рекомендаций. Маркетинговые аспекты, условия, предпосылки и возможные маркетинговые стратегии развития отрасли путешествий и туризма Республики Таджикистан, пути её совершенствования Отрасль путешествий и туризма Республики Таджикистан, состояние и перспективы её развития. При проведении исследования были использованы современные методы и инструменты стратегического маркетинга, включая методы стратегического анализа (в том числе SWOT-анализ), маркетинговых исследований, бенчмаркинг. Комплексный подход к исследованию возможностей развития отрасли путешествий и туризма в республике Таджикистан, с использованием методов стратегического маркетинга, поведение анализа на основе совместного использования статистических данных, экспертных оценок конкурентоспособности отрасли путешествий и туризма стран мира и результатов проведенного автором полевого исследования определяет новизну полученных оценок, выводов и рекомендаций. Ряд полученных автором оценок и выводов характеризуется определенной новизной, подготовленные на их основе рекомендации могут быть рекомендованы для использования при стратегическом маркетинговом планировании развития отрасли туризма в республике Таджикистан.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ