• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Перспективность благотворительных акций, проводимых коммерческими компаниями, как маркетингового инструмента на территории России

ФИО студента: Михайлов Алексей Игоревич

Руководитель: Галицкий Ефим Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2015

На нынешнем этапе развития маркетинг, как наука, характеризуется воздействием на него изменяющихся социально-экономических отношений в обществе, центральное место в которых занимает сам человек. Поэтому, новейшая стадия развития концепции маркетинга является его социальная составляющая. Причиной данного научного фокуса можно назвать изменение основ для принятия решений как фирмами, так и покупателями. Изначально во главу угла бизнес ставил экономические показатели результативности деятельности, однако сегодня появляется четкое осознание значимости показателей удовлетворенности потребителей, что в свою очередь привело к учету интересов общества в целом и в бизнес среде в частности. Понимание альтруистических мотив принятия потребителем решения о покупке и , что самое важное, оценки перспективности данного инструмента для организации освещены в российской научной литературе слабо или вовсе отсутствуют. Практическая значимость работы объясняется ростом заинтересованности и соответственно использования CRM(cause-related marketing) в своей деятельности в большинстве случаев зарубежными компаниями. Учитывая сложную социальную, политическую и экономическую обстановку, в России нет доказательств перспективности данного инструмента. Предметом данной работы являются социально-ориентированный маркетинг и перспективность его применения. Объектом данного исследования является альтруистические мотивы потребления потребителей и их место в маркетинге. Цель данной работы рассмотреть теоретическую значимость CRM на российском рынке и подтвердить гипотезу о актуальности для потребителей данного инструмента на российском рынке. Основная гипотеза данной работы – Н1: для потребителей социальная составляющая деятельности компаний играет важную роль и может быть интегрирована в набор маркетинговых инструментов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ