• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние политического режима на политический ребрендинг на примере США, России и Франции

ФИО студента: Вознесенская Надежда Денисовна

Руководитель: Кузнецова Ангелина Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Политология (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2015

Данная работа посвящена изучению и анализу политического ребрендинга и политического режима, на примере трёх стран России, США и Франции и их политических лидеров Владимира Путина, Барака Обамы и Николя Саркози. Целью данной работы является установление взаимосвязи между процессом ребрендинга и различными политическими режимами. Теоретическая рамка исследования задана теорией политического маркетинга. Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе рассмотрены основные теоретические подходы к исследованию медиатизации политики, соотношению политики и маркетинга, политическим брендам, а также, процессам их изменения. Кроме того, в первой части рассматриваются ключевые особенности функционирования СМИ в условиях различных политических режимах. Вторая глава включает в себя результаты эмпирического исследования речей-выступлений политических лидеров, а также, анализа работы телевидения в каждом из рассматриваемых кейсав. Практическая часть настоящей работы основана на эмпирических данных, собранных в ходе анализа нормативных документов, результатов соцопросов, а также, анализа новостных выпусков телеканалов и текстов речей-выступлений каждого из политических лидеров.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ