• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие концепций лидерства при построении креативных команд

ФИО студента: Александрова Евгения Владимировна

Руководитель: Матецкая Марина Владимировна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2015

Грамотная система управления в организации является одной из наиболее значимых составляющих успеха предприятия во многих отраслях деятельности. Тем не менее, на рынке существует достаточное количество компаний, которые испытывают значительные трудности в управлении. В данной работе будут рассмотрены такие понятия как креативность, креативные команды в творческих индустриях, лидерство, стили лидерства, применимые при построении творческих коллективов, и компетенции лидера креативной команды. Целью данной исследовательской работы является анализ рынка образовательных программ в сфере творческого предпринимательства, представленных на рынке образовательных услуг города Санкт-Петербурга. Анализ образовательных программ позволил сопоставить описанные в теоретической части работы компетенции лидера творческой команды с навыками, которые могут получить молодые предприниматели на рынке образовательных услуг. Для достижения поставленных целей были использованы качественные методы исследования, такие как глубинные интервью с органзаторами образовательных программ, анализ доступной вторичной информации относительно развития рынка образования, изучение зарубежного опыта. В ходе исследования было опрошено 9 руководителей образовательных программ, и, на основе проделанной работы, были доказаны сформулированные гипотезы. В ходе анализа было выявлено, что теоретическая база исследуемой проблемы крайне мала, что позволило дополнить существующую терминологию исследования и сделать переводы с английского на русский язык авторитетных зарубежных источников по исследуемой тематике. Более того, были разработаны рекомендации по построению креативных команд в сфере творческих индустрий и выявлены вопросы для дальнейшего исследования, такие как негативная сторона лидерства в творческих коллективах и неофициальное лидерство в креативных командах. Для дальнейшего исследования был составлен список потенциальных респондентов, с целью увеличения практической базы по исследуемой тематике.

Текст работы (работа добавлена 1 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ