• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения бренда в B2B-сегменте индустрии красоты

ФИО студента: Шадирякова Ольга Сергеевна

Руководитель: Веселов Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2015

В данной работе рассматривается процесс разработки стратегии продвижения бренда в В2В-сегменте индустрии красоты. Индустрия красоты (далее ИК) – отрасль народного хозяйства, в которой задействованы специалисты различных профессий, результатом деятельности которых является изменение, коррекция и уход за внешностью людей. Это специфический рынок с множеством участников: производителей, посредников и конечных потребителей. Бренд –торговая марка, которая обладает особой узнаваемой идентичностью, выделяющей ее в товарной категории и обеспечивающей ценностную связь с потребителями. Актуальность работы:  Отсутствие научно обоснованного подхода к продвижению брендов на профессиональном рынке.  Высокая конкуренция на изучаемом рынке.  В связи с этим необходимость в существовании неких ориентиров, помогающих компаниям в дифференциации относительно конкурентов и в построении брендинговой политики. Проблема: малоизученность и отсутствие комплексного маркетингового подхода к продвижению брендов в В2В-сегменте индустрии красоты. Цель: создание методологии разработки стратегии продвижения бренда товаров на В2В-рынке индустрии красоты. Гипотезы исследования: - бренды, ориентированные на профессионалов отличаются от брендов «для всех» (Н1): подтверждена; - В2В-рынок индустрии красоты имеет свои специфические особенности, что влияет на подходы и методы, используемые в продвижении брендов (Н2): подтверждена; - профессиональный сегмент В2В-рынка индустрии красоты неоднороден (H3): подтверждена частично; - главным каналом продвижения бренда на рынке В2В индустрии красоты является интернет (Н4): подтверждена частично.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ