• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка и развитие маркетингового потенциала компании ОАО "Оркла Брэндс Россия"

ФИО студента: Асанова Алена Александровна

Руководитель: Стрекалова Наталья Дмитриевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2015

Данная магистерская диссертация посвящена изучению маркетингового потенциала. Его оценка сделана на примере компании ОАО «Оркла Брэндс Россия». Работа состоит из трех глав и приложения. Первая глава посвящена обзору научных подходов к пониманию маркетингового потенциала, подчеркнут вклад российских исследователей. Во второй главе приводится обзор методов оценки маркетингового потенциала и программа эмпирического исследования, цель которого оценить маркетинговый потенциал компании ОАО «Оркла Брэндс Россия» и выработать рекомендации для его улучшения. В третьей главе находится информационная справка о самой компании, пошаговая схема оценки маркетингового потенциала и рекомендации для ОАО «Оркла Брэндс Россия» по повышению маркетингового потенциала. Приложение включает в себя таблицы и рисунки, которые не вошли в основную часть магистерской диссертации. Результатом работы является балльная оценка маркетингового потенциала компании ОАО «Оркла Брэндс Россия» и рекомендации по улучшению текущей ситуации. Научная новизна заключается в системном подходе к изучению маркетингового потенциала, а практическая значимость – в авторском подходе к интерпретации полученных данных.

Текст работы (работа добавлена 4 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ