• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Демиденко Надежда Алексеевна
Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии фирмы (на примере Ассоциации Электронных Торговых Площадок)
2015
В рамках диссертационного исследования был изучен теоретический материал, опубликованный в сфере стратегического планирования маркетинга, особенностей рынка электронных торгов, была детально изучена маркетинговая деятельность некоммерческой организации при помощи изученного и доработанного плана маркетинговой стратегии на предприятии. Целью исследования стал анализ и разработка рекомендаций по формированию стратегии компании. Рассматривалась организация маркетинговой деятельности в Ассоциации Электронных Торговых Площадок – компании работающей в сфере электронных торгов. Данная сфера очень популярна в последнее время в связи вступлением в силу Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд». В ходе анализа было проведено комплексное исследование компании: внешней и внутренней среды компании, рынка электронных торгов при помощи следующих инструментов: SWOT, PEST анализа, анализ методом пяти сил конкуренции по М. Портеру. Также был проведен опрос слушателей семинаров, анкеты были собраны с выездных семинаров из разных городов по всей России. Также было проведено наблюдение за поведением клиентов в месте потребления услуги, месте проведения семинара и интервью с работниками компании. Проведенное исследование показало наличие перспективных рынков для расширения бизнеса. Мною были выдвинуты ряд идеи и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии компании и координации отдела маркетинга в целом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР