• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Сафина Алия Маликовна
Стратегия формирования имиджа современных организаций во внешней среде
Менеджмент
(Магистратура)
2015
В настоящем исследовании была изучена проблема формирования имиджа организации, которая сегодня является весьма актуальной и находится в поле зрения исследователей различных областей гуманитарного знания. Особое значение исследование данной проблемы имеет для российских торгово-промышленных палат, что продиктовано ролью данных организаций в развитии регионов в сложившихся экономических и социальных реалиях. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений. В ходе исследования было выявлено, что процесс формирования имиджа современных организаций, в том числе Торгово-промышленных палат, во внешней среде будет представлять собой модель, содержащую три основных этапа (анализ исходной ситуации, концептуальное проектирование имиджа и этап продвижения), которые включают в себя следующее: - приведение основной идеи внешнего имиджа в соответствие со стратегией развития самой организации и ожиданиями целевой аудитории; - проектирование либо актуализация модели внешнего имиджа организации на теоретическом уровне; - определение основных способов внедрения и закрепления имиджа в сознании целевых групп; - внедрение и закрепление спроектированного имиджа в сознании целевой аудитории; - доведение целостного восприятия внешнего имиджа различными группами до необходимого для успешного функционирования организации уровня. Наличие хорошей стратегии формирования имиджа позволяет любой организации сначала спроектировать модель сильного положительного внешнего имиджа на теоретическом уровне, а затем осуществить перевод данной сконструированной модели в реальные контексты. Положительный имидж Торгово-промышленных палат влияет не только на усиление конкурентоспособность и перспективность самих Палат, но и в целом свидетельствует об уровне развития всех видов предпринимательства в регионах и стране, который в значительной мере сказывается на экономической составляющей имиджа России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР