• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методы оценки лояльности бренду (на примере НИУ ВШЭ – Нижний Новгород)

ФИО студента: Тимченко Яна Сергеевна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2015

Целью магистерской диссертации является оценка уровня лояльности студентов университету (Высшая школа экономики). Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические подходы к исследованию потребительской лояльности и провести сравнительный анализ существующих методик оценки потребительской лояльности; 2. Выявить особенности формирования потребительской лояльности вузу и разработать методику оценки потребительской лояльности студентов ВШЭ. 3. На основе разработанной методики оценить лояльность студентов ВШЭ, выявить факторы оказывающие влияние на уровень лояльности студентов. 4. По результатам оценки сформулировать выводы и подготовить рекомендации для Высшей школы экономики по повышению потребительской лояльности студентов. Предметом исследования является потребительская лояльность бренду. Объектом исследования являются студенты НИУ ВШЭ. В процессе исследования использовались следующие методы: анализ научной литературы, статистических данных и иных источников, опрос путем анкетирования через интернет, статистический анализ данных (корреляционный, регрессионный) и т.д. Магистерская диссертация состоит из введения, основной части, включающей в себя три главы, заключения, перечня использованных в работе источников и приложений. В первой главе проанализированы подходы к изучению потребительской лояльности и её сущности, исследованы факторы, влияющие на её формирование, изучены методы оценки потребительской лояльности. Во второй главе рассмотрены основные черты современного российского рынка высшего образования, а также особенности формирования лояльности вузу. В третьей главе дана характеристика НИУ ВШЭ, проведено исследование по оценке потребительской лояльности студентов ВШЭ – Нижний Новгород своему вузу, выявлены факторы, влияющие на уровень лояльности студентов ВШЭ. По итогам исследования сформулированы выводы и практические рекомендации для ВШЭ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ