• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка руководства по созданию стартапа на примере компании Heady up

ФИО студента: Миргалимова Карина Ринатовна

Руководитель: Грищенко Татьяна Юрьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2015

Выпускная квалификационная работа «Manual Create an Internet Start up Company on the case of the company HeadyUp » ориентирована на развитие мобильных приложений в категории социальные сети. Главная цель исследования заключается в создании плана развития и изменений продукта для увеличения числа пользователей и выручки компании и организация структуры исследования в виде руководства, которое будет служить наглядным пособием для предпринимателей. Для достижения цели были выполнены следующие задачи: анализ рынка мобильных приложений, исследование применения инновационных технологий, использование стратегических и маркетинговых инструментов для анализа деятельности компании. Прикладные научные исследования с использованием методов опроса, анкетирования, интервью и наблюдения были проведены для создания рекомендаций по созданию технических нововведений в продукте. После проведения исследования были сделаны следующие рекомендации: компании следует изменить маркетинговую стратегию и сам продукт для привлечения большего количества пользователей. Разработчики должны внедрить опцию камеры при открытии, встроенный чат, возможность добавлять других пользователей в друзья, адаптировать приложение для разных версий системы IOs и для всей линейки продуктов Apple: планшеты, смартфоны и т.д., также важно создать Android версию приложения. Для того чтобы создать Android версию нужны сторонние разработчики. Компания должна нанять еще 3 программистов или сделать аутсорсинг разработки. Что касается продвижения, компании должна быть представлена в русских и американских онлайн журналах и создать SMO-план для продвижения в социальных сетях. Благодаря VRIO-анализу было установлено, что компания имеет временное конкурентное преимущество – то есть ее можно сымитировать. Если компания не будет быстро развиваться, на рынке могут появиться похожие компании-субституты.

Текст работы (работа добавлена 2 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ