• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование интеллектуальных тьюторских систем в учебном процессе

ФИО студента: Черномырдин Сергей Алексеевич

Руководитель: Таратухина Юлия Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Данная работа представляет собой описание исследования, посвященного изучению концепции интеллектуальных систем образовательного назначения (тьюторских систем), целью которых является повышение уровня эффективности и доступности образования. Основываясь на последних исследованиях и текущем состоянии систем, работа описывает основные проблемы проекта, связанные с отсутствием единого решения для повсеместной интеграции и использования интеллектуальных обучающих систем. В работе предлагается описание систем в историческом и функциональном контексте, описан метод разработки таких систем, а также приведены примеры для конкретной предметной области. От читателя не требуется специальных технических знаний, чтобы понять содержание работы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ