• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка бизнес-плана предприятия в индустрии гостеприимства

ФИО студента: Игнатов Антон Владимирович

Руководитель: Стрекалова Наталья Дмитриевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2015

Целью настоящей дипломной работы является разработка бизнес-плана хостела как плановой основы для создания и управления деятельностью малого предприятия индустрии гостеприимства. Проведение исследования позволило решить задачи: - обосновать перспективность сегмента хостелов при анализе гостиничной отрасли в России и Петербурге; - приложить технологии бизнес-планирования к специфике индустрии гостеприимства; - разработать оригинальную, осуществимую и создающую ценность бизнес-модель хостела и организационную структуру, и программу маркетинга; - спрогнозировать план продаж и финансовый план; - проанализировать риски проекта, его эффективность и привлекательность. Актуальность разработки бизнес-плана хостела связана с возрастающей востребованностью экономичного размещения в преддверии мировых спортивных и культурных форумов в Петербурге. Существующий номерной фонд недостаточно покрывает приток туристов, а создание хостела – наименее затратный путь входа на рынок. Основа методологии - концепции в бизнес-планировании (Н.Д. Стрекаловой), стратегическом анализе отрасли (M.E. Porter, G. Johnson), маркетинге в гостеприимстве (F. Kotler, B.J. Pine). Финансовый план на 36 месяцев исходит из реальной эмпирики о структуре затрат хостела. Проект не чувствителен к снижению валовых продаж до 7,5%, и имеет прочность к колебаниям издержек до 30,1%. Безубыточность достигается при 65% плана продаж. Расчёт показателей эффективности показал: вложение 2 500 000 руб. окупается на 173%. DPP составит 1 год 6 месяцев, c дисконтированным индексом доходности 1,61. NPV проекта равен 1 293 882,24 руб. при MIRR=23,79%. Экономичность хостела требует наименьших совокупных затрат в отрасли, а запуск проекта является выполнимым и перспективным в условиях роста туристической и гостиничной индустрий. Финансовые показатели позволяют считать проект коммерчески привлекательным, а разработку бизнес-плана как выпускной квалификационной работы успешно выполненной.

Текст работы (работа добавлена 2 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ