• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка модели постфактумной оплаты для рынка видеоигр

ФИО студента: Аннюк Станислав Владиславович

Руководитель: Гоменюк Кирилл Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Данная выпускная квалификационная работа описывает разработанную модель сервиса постфактумной оплаты, реализацию которой можно будет внедрить в сервис по дистрибуции видеоигр. Постфактумная оплата подразумевает совершение выплаты после потребления товара соразмерно качеству этого продукта. Концепт системы постфактумной оплаты на рынках культурных товаров описал Александр Долгин в 2006 году, но до сих пор сервис с монетизацией подобного рода так и не был реализован. В данной работе будет рассмотрены преимущества для агентов рынка и недостатки реализации данной системы, представленные в виде модели. Читателю не понадобятся специализированные знания в области экономики и бизнеса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ