• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сегментирование рынка, и выбор целевого сегмента на примере российской компании

ФИО студента: Григорьева Евгения Игоревна

Руководитель: Егорова Наталья Ивановна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Тема данной дипломной работы «Сегментирование рынка, и выбор целевого сегмента на примере российской компании» в рамках которой был рассмотрен процесс сегментирования рынка в компании «Кузнецовъ», г. Нижний Новгород. Объем дипломного проекта 46 страниц, не включая приложения, он содержит 2 рисунка, 3 таблицы, 40 источников литературы. Основная проблема данного исследования состоит в том, что неэффективное применение методов и стратегий сегментирования негативно сказывается на работе компании. Также немаловажная проблема состоит в том, что компания концентрируется на одном сегменте, не обращая своего внимания на другие не менее эффективные и прибыльные сегменты покупателей. Исходя из поставленной проблемы, в дипломной работе были последовательно рассмотрены основные понятия, методы, критерии сегментирования рынка и выбора целевой аудитории. Для решения проблемы был проведен анализ существующего процесса сегментирования, на основе теоретической базы составлены рекомендации по усовершенствованию этого процесса, а также проведены два опроса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ