• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие HR-бренда в IT компании

ФИО студента: Грибанова Анастасия Андреевна

Руководитель: Савинова Светлана Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Год защиты: 2015

Тема работы: Развитие HR-бренда в IT Компании. Путем изучения методологических и теоретических основ развития HR-бренда с учетом особенностей ведения бизнеса в IT компании, был разработан проект. Запрос исходил от одной известной нижегородской компании, предоставляющей полный цикл работ по внедрению систем связи и информационной безопасности. Развитием бренда работодателя данной компании стало изучение и привлечение новой целевой аудитории: студентов. Работа насчитывает более 80 страниц и включает в себя более десятка таблиц, графиков и диарграмм, несколько видов опроса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ