• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Богачева Юлия Александровна
Автоматизация бизнес-процесса проведения маркетинговых кампаний в программе лояльности
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2015
Выпускная квалификационная работа посвящена автоматизации бизнес-процесса проведения маркетинговых кампаний в программе лояльности от крупного государственного банка Российской Федерации. Технические и организационные трудности, связанные с процессом проведения маркетинговых кампаний, рассмотрены на примере программы лояльности от Банка. Отсутствие анализа клиентской информации и четкой сегментации базы клиентов, неправильно выстроенный процесс коммуникации с клиентом, затраты времени на разработку, тестирование и организацию процесса проведения маркетинговых кампаний приводят к увеличению издержек, в результате чего маркетинговые кампании становятся неэффективными. Целью выпускной квалификационной работы является формирование требований к аналитической системе для автоматизации бизнес-процесса проведения маркетинговых кампаний в программе лояльности от Банка. Для достижения данной цели поставлены и выполнены следующие задачи: осуществлен анализ подходов и технологий автоматизации бизнес-процесса проведения маркетинговых кампаний в программах лояльности, смоделирован и проанализирован бизнес-процесс проведения маркетинговой кампании в программе лояльности, сформированы требования к aCRM-системе, проведено тестирование и проанализированы полученные на этапе тестирования результаты. Ключевые слова: маркетинговая кампания, программа лояльности, aCRM-система, сегментация, каналы коммуникации, техническое задание.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР