• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование процессов регионализации гастрономических брендов России

ФИО студента: Князева Светлана Алексеевна

Руководитель: Трабская Юлия Георгиевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2015

В процессе формирования гастрономического бренда принимает участие ряд акторов таких как гастрономические фестивали, рестораны, туристические агентства, поэтому в данном исследовании мы пытались подойти с разных сторон к процессу формированию бренда. Цель работы заключается в проведении комплексного исследования региональных особенностей гастрономических брендов России. Объектом исследования выступают региональные гастрономические бренды регионов России. Предметом исследования является процессы регионализации гастрономических брендов. Перед началом исследования автором были сформированы задачи, решение которых позволило сформулировать следующие выводы: Гастрономия тесно связана с традициями, опытом, культурой определенной территории и ее местных жителей. Гастрономия отражает культуру народа, социальные нормы и традиции, часто становится частью символического капитала города или региона. Гастрономический бренд лежит в основе формирования идентичности туристской территории. Сильный гастрономический бренд способствует привлечению инвестиций в регион, повышает аттрактивность всей дестинации и повышает туристский поток. Однако вместе с этим гастрономия приобретает все большую роль развитии туризма дестинации, что является важнейшим ресурсом для устойчивого экономического развития всей территории. Проведенный анализ деятельности всех субъектов гастрономического брендинга туристских территорий позволил говорить о большом потенциале регионов Российской Федерации в сфере развития гастрономического туризма. В России как ни в одной другой стране мира сосуществуют огромное число разных культур, которые обладают уникальными гастрономическими традициями, необходимыми для формирования аутентичного гастрономического бренда. Однако только при слаженной работе всех участников гастробрендинга можно говорить о формировании сильного регионального гастрономического бренда и продвижении региона не только на отечественном, но и на международном туристском рынке.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ