• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегический маркетинг: новые акценты развития в российских компаниях на примере нижегородского рынка фитнес-услуг

ФИО студента: Мерзлов Сергей Родионович

Руководитель: Шигина Яна Игоревна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2015

В современном мире, бизнес сообщество проходит через этап серьезных изменений в представление о маркетинге и менеджменте из-за влияния которое оказывают современные технологии. В последние годы, компании вводили серьезные изменения в применяемых маркетинговых инструментов, техник и т.п. Развитие интернет сообщества и в особенности высокий скачок в росте популярности социальных медиа является ключевым аспектом, влияющим на маркетинг, его роль и стратегии. Более того, в связи с развитием технологий, наблюдаются значительные изменения в осмысление стратегического маркетинга, роли маркетинга в функционирование компании Целью написания дипломной работы является выявление новых акцентов развития в маркетинге с точки зрения стратегии в целом, и в российских компаниях на примере нижегородского рынка фитнес-услуг в частности. В работе рассмотрены сущность и значение стратегического маркетинга в России и зарубежном. Проанализированы особенности и тенденции развития стратегического маркетинга. Оценено влияние интернета на маркетинг, особенности развития маркетинговых методов и их влияния на маркетинговую стратегию. В практической части был проведен анализ нижегородского рынка фитнес-услуг, анализ предпочтений потребителей на рынке. На основе полученных данных разработана маркетинговая стратегия для компании на нижегородском рынке фитнес-услуг.

Текст работы (работа добавлена 29 мая 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ