• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на практики обучения персонала в российских организациях

ФИО студента: Лупова Евгения Анатольевна

Руководитель: Решетникова Кира Викторовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление человеческими ресурсами (Магистратура)

Год защиты: 2015

Существующие практики обучения персонала в российских организациях редко оцениваются. К тому же, в настоящее время бюджет на обучение сокращается, соответственно бюджет на анализ обучения организации не выделяют. Время, в которое проходил сбор данных (2008, 2010 годы) являлось кризисными и посткризисным, соответственно аналитика по практикам обучения внутри организаций не проводилась. В организациях не выявляют факторы, которые влияют на те практики обучения, которые задействованы в компании. Из-за этого невозможно повлиять на улучшение работы практик. Исследовательская работа показала, что выделенные факторы различны в 2008 и 2010 годах: ROI обучения, категории персонала в обучении, курирование политики по обучению, определение стратегии и программ обучения. В 2008 году был учтен фактор - категории персонала в обучении, был уклон на создание отдельных программ для сотрудников. 2010 год выразил потребность стратегического планирования в обучении, предварительного определения компетенций, которым необходимо обучить сотрудников в оговоренные сроки. Таким образом, компании все больше будут стараться держать под контролем практики обучения, а также искать шаги по улучшению работы. Наличие списка факторов в компании позволит правильно управлять процессом обучения. Потому как менеджеры смогут идентифицировать, какой из факторов необходимо доработать для более успешного обучения сотрудников, ответив на вытекающие вопросы из них.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ