• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Волгин Кирилл Игоревич
Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2015
В условиях нестабильной экономической ситуации и ограниченности средств происходит сокращение и распределение бюджетов. Одновременно с этим по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России за 1 квартал 2015 года практически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику по отношению к показателям 1 квартала 2014 года. Исключение составил только рынок Интернет-рекламы, который показал прирост на 9%. Более того, сейчас, когда рекламодатель осуществляет переход с телевизионной рекламы в новые каналы, ему необходимо понять, как она измеряется, так как вкладывать разумно только в эффективную и измеримую рекламу. В связи с этим тема эффективности рекламной кампании в сети Интернет становится особенно актуальна. Целью этой работы стало исследование методов оценки эффективности рекламной кампании в сети Интернет на примере социальных медиа. Перед исследованием были поставлены такие задачи: • изучение инструментов интернет-маркетинга; • изучение методов оценки эффективности рекламной кампании в Интернете; • стратегическое медиапланирование для компании Krispy Kreme; • проведение рекламной кампании в социальных сетях для компании Krispy Kreme; • практическая оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет на примере проведенной рекламной кампании. В теоретической части был изучены основные виды интернет-рекламы, ее инструменты, проведен обзор рынка России и мира, а также изучены критерии и этапы оценки эффективности таких инструментов рекламы, как медийная, контекстная и реклама в социальных сетях. В практической части была разработана стратегия присутствия бренда в социальных медиа для компании Krispy Kreme, проведена рекламная кампания на основе разработанной стратегии, а также рассмотрен процесс оценки эффективности данной рекламной кампании. В результате выполнения работы тема оценки эффективности рекламы в социальных сетях была раскрыта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР