• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение систем управления обратной связью организации в розничном банковском бизнесе

ФИО студента: Мастрюков Никита Дмитриевич

Руководитель: Голов Николай Игоревич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Магистратура)

Год защиты: 2015

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ В РОЗНИЧНОМ БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ. Мастрюков Никита Дмитриевич, n41v131355@gmail.com, студент группы №242-М, Кафедра бизнес-аналитики, Школа бизнес-информатики, Факультет бизнеса и менеджмента, Федерального Государственного Автономного Учреждения Высшего Профессионального Образования «Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики». АННОТАЦИЯ Постановка проблемы: Конкуренция между компаниями на насыщенном продуктами и услугами рынке смещается в область клиентского опыта. Управление клиентским опытом невозможно без применения систем управления обратной связью организации, которые позволяют ей эффективно взаимодействовать со своими клиентами, повышая прибыльность и конкурентоспособность. В ходе выполнения данной работы автор участвовал в разработке и внедрении одного из первых проектов обратной связи в розничном банковском бизнесе в Российской Федерации. Результаты работы: На основе предложенных автором критериев проведено исследование применимости различных технологических подходов к управлению обратной связью. В ходе проведенного автором исследования существующих программных платформ обратной связи выбрана наиболее подходящая для реализации данного проекта платформа и методика. На выбранной платформе автором разработан проект управления обратной связью, интегрированный с корпоративными информационными системами банка и включающий проведение опросов клиентов после контакта с банком, анализ собранных данных и оперативную обработку критических отзывов клиентов. Практическая значимость: Результатом внедрения проекта стало снижение финансовых рисков и рост лояльности клиентов розничного банка. Полученные в ходе выполнения работы результаты могут быть применены в любом розничном банке и адаптированы для использования в программе клиентского опыта любой организации. Ключевые слова: Управление обратной связью организации, клиентский опыт, финансовый сектор, банковский бизнес.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ