• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние жизненного цикла семьи на оценки удовлетворенности гостей на примере отелей сети Holiday Inn 4* в Сети (на базе оценок Booking.com)

ФИО студента: Романова Татьяна Григорьевна

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2015

Данная магистерская диссертация посвящена проблеме изучения различий в оценках отеля гостями на разных стадиях жизненного цикла семьи, через изучение отзывов в социальных медиа. Работа основа на предположении, что как негативные, так и позитивные отзывы должны подвергаться анализу для получения полной информацией о поведении пользователей Сети и восприятия ими услуг отеля. Наличие подобных знаний позволит отелям повысить удовлетворенность гостей и получить конкурентное преимущество за счет управления имиджем и эффекта сарафанного радио. Анализ был сосредоточен на вторичном данных - отзывах , полученных на сайте Booking.com. Все отзывы были разделены на группы в соответствии с принадлежностью пользователей к той или иной стадии жизненного цикла семьи на момент их пребывания в отеле. Всего было проанализировано 2923 отзыва, оставленных постояльцами 4 отелей Holiday Inn 4* в Париже и Москве. В результате проведения дисперсионного анализа (одностороннего ANOVA) и апостериорного анализа было доказано наличие значимых различий в восприятии и оценке удовлетворенности гостей отелей на различных стадиях жизненного цикла семьи. Наивный анализ показал, что оценка отеля индивидуальным путешественником в среднем ниже по сравнению с представителями других стадий жизненного цикла семьи. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть применены при разработке единой модели анализа отзывов в Сети и для дальнейшего изучения поведения потребителей. Кроме того, результаты могут быть применены в практике для оценки отеля, в том числе постановки KPI для отделов маркетинга и фронт-офиса, а также изучение рынка в целом и отдельных сообществ потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ