• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Игрофикация как фактор привлечения новых пользователей в сообщества социальных сетей

ФИО студента: Брукштын Ксения Александровна

Руководитель: Липатов Сергей Алексеевич

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология в бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2015

Работа посвящена изучению новой технологии в сфере-бизнеса – игрофикации. Основная роль игрофикации – вовлечение участников в неигровую деятельность. Цель данной работы – раскрыть характеристики игрофикации как фактора привлечения новых пользователей в сообщества социальных сетей. В результате теоретического анализа изучаемых явлений были выдвинуты два предположения: 1. Внедрение игровых элементов в сообщество социальной сети положительно влияет на привлечение в него новых пользователей. 2. Пользователи, вовлеченные в игровую активность сообщества в социальной сети, отличаются от не вовлеченных пользователей следующими психологическими особенностями: - более высоким уровнем потребности в достижениях, - более высоким уровнем потребности в новых ощущениях, - более высоким уровнем личной конкурентоспособности, - менее высоким уровнем принятия имплицитной теории наращиваемого интеллекта. 3. Эти предположения были проверены с помощью эмпирического исследования, которое включало два этапа. В результате исследования первая гипотеза подтвердилась. Вторая гипотеза подтвердилось частично: среди психологических особенностей самых активных игроков были выявлены высокий уровень потребности в достижениях, высокий уровень потребности в новых ощущениях и высокий уровень личной конкурентоспособности. Таким образом, цель исследования достигнута – раскрыты характеристики игрофикации как фактора привлечения новых пользователей в сообщества социальных сетей, а именно: - определено, как именно игрофикация влияет на процесс привлечения новых пользователей в сообщества социальных сетей, - выявлены психологические особенности пользователей, вовлекающихся в игровую активность сообщества в социальной сети.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ