• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Головин Илья Станиславович
Эффекты торгового взаимодействия в моделях монополистической конкуренции с гетерогенными агентами.
Экономика
(Магистратура)
2015
Вопрос влияния предпочтений потребителей на рыночный результат и международную торговлю стал проблемой растущего интереса в современной экономической литературе (Карон и соавт, 2011; Цой и соавт, 2009; Dalgin и соавт, 2008; Markusen, 2010; Simonovska, 2010; Fieler, 2011; Тарасов, 2013, Беренса и Мурата, 2012; Кичко с соавт., 2014; Ди Комите и соавт, 2014). До недавнего времени, тем не менее, большинство существующих исследований, показывая специфику спроса и охватывающая великое множество коммерческих векселей, были на основе репрезентативного агента подхода (Кирман, 1992; Хартли, 1996; Асемоглу, 2009), которая считает выбор разнообразных агентов как выбор одного максимизации полезности индивида, чье поведение совпадает с поведением совокупности разнородных потребителей. Подражание спросу в экономике, представитель агента подхода, как правило, постулаты идентичным и гомотетичные предпочтения всех потребителей (Markusen, 2010). Такое допущение позволяет значительно упростить анализ и получить прозрачные аналитические результаты. Тем не менее его оправдание никогда не было строго доказано и еще горячая зона обсуждений (Кирман, 1992; Хартли, 1996, Стиглиц, 2011). Ключевым является вопрос, как предпочтения потребителя, неоднородность предложения и либерализация торговли влияют на надбавки и зарплаты в разных странах? В настоящей работе была разработана модель общего равновесия торговли показывающая неоднородность предпочтений потребителей как внутри, так и между странами. Включение неоднородности в традиционную средумонополистической конкуренции достигается в предположении различной эластичности замещения в CES функции полезности для различных потребителей. Это позволяет генерировать различные функции спроса для одного и того же сорта по странам назначения, когда потребители в этих странах имеют неодинаковое распределение вкусов. Предлагаемая установка расширяет традиционные модели торговли, демонстрируя богатый набор специфических эффектов стран.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР