• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разрабатка стратегии Интернет-маркетинга на примере агентства недвижимости "Анева"

ФИО студента: Суслов Дмитрий Анатольевич

Руководитель: Новаторов Эдуард Владимирович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2015

Бакалаврская работа на тему: «Разработка стратегии Интернет-маркетинга на примере АН Анева» содержит двадцать таблиц, девять рисунков и три приложения. Объем бакалаврской работы составляет страницы. Для написания работы было использовано источника. Ключевые слова: Интернет-маркетинг, привлечение клиентов, стратегия, Интернет продвижение компании, инструменты Интернет-маркетинг, контент маркетинг, блоггинг, аналитика сайта, SMM маркетинг. Данный дипломный проект посвящен разработке стратегии Интернет-маркетинга в условиях малого предприятия рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Выбор данной темы продиктован тем, что в условиях рынка существует высокий уровень конкуренции из-за большого количества представленных организаций и независимых риелторов. Крупнейшие игроки рынка имеют достаточные финансовые ресурсы для продвижения с помощью традиционных инструментов маркетинга, таких как наружная реклама, реклама на ТВ и радио, объявления в СМИ. Объект данного исследования не может составить им конкуренцию на данных фронтах, в связи с чем видится необходимым идентификация и последующее внедрение альтернативных каналов продвижения компании. Интернет пространство на данный момент имеет высокий уровень развития и все больше транзакций совершается там. Поэтому выбор инструментов Интернет-маркетинга и их последующее внедрение способно улучшить позиции АН “Анева” в современных реалиях рынка. Главной целью данной бакалаврской работы является определение возможностей Интернет пространства для продвижения субъекта малого бизнеса. Дополнительной целью является разработка практических рекомендаций по повышению эффективности рекламной кампании в Интернете. Предполагается, что результаты данного исследования могут помочь руководству объекта исследования применительно к увеличению финансовых показателей эффективности использования рекламы.

Текст работы (работа добавлена 2 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ