• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд-сообщество как инструмент продажи

ФИО студента: Зуева Любовь Андреевна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Данная работа состоит из двух частей: обзора теоретических аспектов и практического исследования. В теоретической части были представлены понятия и инструменты, необходимые для работы с практическими примерами, а именно потребительская лояльность, бренд-сообщества и цели их создания со стороны компаний и потребителей, шаблон и инструменты дизайна бизнес-моделей А. Остервальдера. Во второй части работы был рассмотрен практический пример использования бренд-сообщества в качестве способа создания малого и среднего бизнеса на автомобильном рынке. Далее, был проведён анализ текущего состояния автомобильного рынка посредством анализа профессиональной литературы и интервью с экспертами в области автомобильных продаж и предпринимательства. Также, методом экспертного интервью были разработаны рекомендации для адаптации успешного предпринимательского опыта. С помощью построения матрицы были выделены идеи, наиболее перспективные в текущих рыночных условиях. На их основе была создана адаптированная бизнес-модель, включающая в себя максимальное число рекомендаций экспертов, но при создании конкретного бизнеса данная бизнес-модель может быть изменена в соответствии с личными возможностями предпринимателей. В работе было использовано 45 российских и зарубежных книг и статей в профессиональных журналах, а также отчётов аналитических агентств. В экспертном интервью приняли участие маркетологи, директора по продажам и маркетингу, специалисты по продажам и предпринимательству в количестве 19 человек. Для сбора информации с помощью данного интервью было разработано 16 открытых вопросов, позволяющих получить необходимые рекомендации и комментарии относительно рыночных условий и адаптации бизнес-модели.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ