• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии интернет-маркетинга для производственной компании на рынке в2в

ФИО студента: Широков Станислав Олегович

Руководитель: Лобза Екатерина Валериевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2015

В данной работе рассмотрены особенности спроса на рынке b2b производственных компаний, выявлены приоритетные критерии, важные для клиентов при выборе поставщиков. Для рассматриваемой компании проведен маркетинговый анализ, который позволил получить информацию о возможном более эффективном продвижении. На основании полученных сведений построена маркетинговая стратегия в интернете для выбранной производственной компании с учетом присутствия в интернете ее конкурентов, а также приоритетных критериев принятия решений потенциальных клиентов. Также была проведена оценка эффективности и результативности разработанной стратегии продвижения в интернете на основании практического исследования. Методы сбора и анализа информации • Кабинетное исследование – теоретический анализ профессиональной литературы, обобщение существующих инструментов продвижения компаний в интернете и трендов; анализ профессиональных журналов и диссертационных работ; современных российских и зарубежных исследований; открытой статистики; работа с внутренними документами компаний ООО «М-Стиль». • Экспертный опрос, включающий сотрудников и руководство компании ООО «М-Стиль» • Экспертный опрос партнеров компании, нацеленный на выявление приоритетных критериев при выборе поставщиков мебельных комплектующих Основные результаты В результате исследования были сделаны выводы о применимости современных инструментов продвижения в сети Интернет для российских производственных компаний в сфере b2b, выявлены критерии, которые являются наиболее значимыми при выборе партнеров на рассматриваемом рынке мебельных комплектующих. Была разработана стратегия интернет-маркетинга для выбранной компании ООО «М-Стиль», которая позволила увеличить темпы прироста числа партнеров компании в 3 раза, увеличила общее число контактов с целевой аудиторией, а также оказала положительное влияние на имидж компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ