• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль фестивалей в формировании бренда территории на примере г. Санкт-Петербурга

ФИО студента: Шиленко Виктория Сергеевна

Руководитель: Трабская Юлия Георгиевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2015

В фокусе данной работы находятся фестивали г. Санкт-Петербург и особенности их влияния на туристический бренд города, отражающий его конкурентные преимущества на активно формирующемся глобальном рынке территорий, где, на сегодняшний день, наблюдается ужесточение конкуренции между городами, в борьбе с которой может помочь установка на такие вектора развития, как ориентация на креативные индустрии. Актуальность исследования обусловлена недостаточной развитостью концепции брендинга территорий, в частности, в аспекте включения фестивалей в процессы его осуществления. Целью работы является выявление наличия или отсутствия влияния использования фестивалей в практике формировании туристического бренда Санкт-Петербурга. Были поставлены и выполнены такие задачи как анализ существующей теоретической базы по брендингу территорий и примеров его осуществления из международной практики, анализ материалов о фестивалях и их роли в брендинге, анализ текущего бренда Санкт-Петербурга и исследование его фестивального рынка, разработка практических рекомендаций в отношении выявленных ключевых проблем. В ходе применения методов контент-анализа туристических платформ и экспертного интервьюирования специалистов в сфере событийного менеджмента и туризма сделан вывод о незначительной роли петербургских фестивалей в формировании туристического бренда города. Ключевыми причинами такого результата являются недостаточный уровень качества организации большинства петербургских фестивалей, проблема кадров в фестивальном менеджменте, ориентация большинства фестивалей на узкий круг стейкхолдеров, слабая координация между организаторами фестивалей и иными заинтересованными лицами, неразвитая интеграция фестивальной и туристической деятельности, и т.д. Автором предложен проект по созданию мобильного приложения, цель которого состоит, прежде всего, в стимулировании координации организаторов фестивалей г. Санкт-Петербург и иных заинтересованных лиц.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ